BJJ Интервью с Эдди Коне: iPhone приложение для BJJ / MMA

Another dear friend, and a fearless warrior, helped translate my BJJ interview with Royler Gracie Black Belt Mr Eddie Kone to Russian. Thank you Elena!


Эдди и EKBJJ Ассоциация принесли нам огромные новости по поводу проекта над которым они работали. В скором времени Эдди выпустит его первую аппликацию для iPhonе под названием : "The Mount". Я попросил Эдди дать мне немного времени чтобы подготовить интервью и позднее перезвонил, и вот что он мне рассказал (вы уже заерзали на ваших диванах?!)...




Здравствуй Эдди! Мы очень рады что ты снова с нами.



Привет Лиам! Огромное спасибо за приглашение на участие в одном из лучших блогов по BJJ в Обьедененном Королевстве (смех)





Последний раз мы разговаривали на твоем семинаре в Ротерхаме. Расскаюи нам чем ты был занят с тех пор?



Очень много интересного произошло с тех пор. Я продолжил давать семинары по Европе, моя команда по MMA - Bloodline (Линия крови) участвовала во многих соревнованиях по Великобритании и выигрывала; Наша европейская ассоциация по BJJ дала нам двух чемпионов в Португалии; Рафаэль Ловато младший дал двухдневный семинар в главном отделении EKBJJ и я был занят распределением EKBJJ по Бразилии, Порто Алегре, чтобы оно находилось под руководством моего пурпурного пояса Дюонаса Алмейды, кто в данный момент помогает бойцу ММА Бобби Лешли в подготовке к его следуюшему бою в Страйкфорс.

И конечно нельзя забуть о том что я открыл еше 2 академии в Великобритании: одны в Витстейбле, Кент и другую в Челмсфорде, Эссекс.

Иначе говоря- весь в делах и заботах (смех)



Вчера я выразил свое разочарование по поводу имеюшихся в наличии аппликаций по BJJ и Грапплингу, и ты позвонил мне и рассказал замечательные новости, пожалуйста, расскажи по-подробнее.



Ну что же, после того как я прочитал твой блог, что я делаю очень регулярно, я почувствовал что я обязан поделиться новостями со всеми вами и поведать что я разрабатываю аппликацию для iPhone.

В конце марта ассоциация EKBJJ выпускает "Beyond Blue Belt" ( "После Синего пояса"), котрая предложит углубленную информацию по поводу позиций, примеры для решения возникаюших проблем, а так же легко запоминаюшиеся комбинации для построения и улучшения твоей позиции.

Это будет первый выпуск из 6 запланированных, которые будут засняты режиссером Полом Шаммасияном а так же спонсированны одним из лидируюших брендов Atama Europe (Атама Европа).

Выпуск Первый расскажет об аспектах позиции "Верхом" а так же включит в себя атаки, контер-атаки и выход из положения. Эта аппликация была специально разработана как учебное пособие, чтобы помочь борцам многих дисциплин (BJJ, ММА, Тайский Бокс, Бокс и тд.) с наиболее часто встречаюшимися ситуациями и знать как атаковать, избегать и контр-атаковать.

Технические приемы использованные в данной аппликации используются участниками соревнований по всему миру а так же на уроках которые мы даем в нашей ассоциации по BJJ.

Мы тшательно исследовали рынок и обнаружили что большинство аппликаций по BJJ не только плохо сделаны, но и не давали ясных обьяснений по используемым приемам. Так же мы обнаружили что многие аппликации не обьясняют на что именно покупатель тратит свои деньги, поэтому мы разработали программу так чтобы избежать ненужных расходов для наших клиентов.



Как тебе удалось задействовать такие большие имена как Атама и Братья Шамассияны?



Это произошло по чистой случайности! После того как мы закончили снимать Первую часть мы обнаружили что и я и Джеймс носили кимоно фирмы Атама во время съемок (Долюен отметить что это одни из самых лучших кимоно которые я когда либо носил). И я написал Педро, владельцу Атама Европа, я объяснил ему чаши планы и чем мы занимаемся и спросил не хотел бы он работать с нами.

Во время переговоров Педро и я нашли способ помочь друг другу и потенциал для нашей аппликации, в конце концов, кто может быть лучше для сотрудничества чем фирма по призводству кимоно! (смех)

С братьями Шамассианами была немого другая история, оба они тренируются в моей главной академии и оба обладают креативностью и талантом. Пол Шамассиян и я стали друзьями во время съемки документального фильма для моей ассоциации BJJ.

Я вынашивал идею создания аппликации в течении года, и даже больше, пока однажды я не рассказал о своей идее Полу,и попросил его творческое мнение, на что он ответил что возможно сможет помочь мне с процессом.

Его видение привело нашу аппликацию на абсолютно другой уровень, тк Пол который всегда стремится к совершенству, провел огромную работу над аппликацией. Наше сотрудничество с Полом и Атама Европа ставят высочайшие стандарты для других аппликаций для iPhone.



На кого рассчитана эта аппликация?



Программа разработана в помошь всем, особенно людям занимаюшимся бразильским джиу житсу, тем кто заинтересован улучшить свой уровень и использовать технику синих, пурпурных, коричневых и черных поясов. Изучить атаки, зашиту, контр-атаки от Ройлера Грейси. Программа легка в использовании, и будет удобна для пользователей всех уровней.



Возможно ли сказать что программа создана в помошь решения проблем? И если да, то каких именно проблем?



Я очень рад что ты об этом спросил. Все знают как оказаться в позиции Верхом, однако не все знают как остаться в этой доминируюшей позиции. Многие не понимают почему одна техника работает на одних людях, а на других нет. Это как раз тот тип проблем которые мы помогаем решить.



Это замечательно. А теперь не расскажешь ли ты нам о самой программе? Ее цена, длительность видео и тд?



Каждое видео длится примерно 5 минут для каждого приема, всего будет около 16 приемов. Так же будут бонусный материал, который будет доступен только для платной версии аппликации.



Звучит здорово. Когда нам следует ожидать появления аппликации на рынке?



Мы планируем релиз на конец марта или начало Апреля 2011 года. Ме делаем все возможное чтобы добиться совершенства. Я даже попросил своих друзей, черных поясов , чтобы они дали свое мнение по поводу программы.



Куда следует обратиться за дополнительной информацией?



Лучше всего проверять наш блог, однако скоро всю информацию можно будет найти на специально созданном сайте.



Огромное спасибо за интервью Эдди, и за выделенное время.



Спасибо тебе, и я всегд аготов выделить время на рост BJJ в Европе и всем Мире.

Так же огромное спасибо Педро из Атама Европа, Полу Шаммасиану, Джеймсу Грегори, и моей семье за поддержку и помошь в исполнении моей мечты, а также спасибо Лиаму за его время.

http://ekbjj-app.blogspot.com/

http://parttimegrappler.blogspot.com/




----Did You Like This Article?--- Click here to add The Part Time Grappler to your Favourites / Bookmarks

No comments: